rdo.kz
Авторизация

Пересказ сказки «Репка» Фиксация идей

1.Урок:

Пересказ сказки «Репка» Фиксация идей.-
2 часа
2 .Школа:
КГУ « Смешанная общеобразовательная средняя школа №4» города Аягоз
3.Дата:
4. Имя учителя:
Ибраева Слятай Есенгелдиновна-учитель русского языка и литературы 
5. Класс:46.Количество присутствующих:Количество отсутствующих:
Цели урокаС4. Понимать о ком/о чем говорится в прослушанном тексте.
Ч.5 Находить информацию в текстах с иллюстрациями при поддержке учителя.
Г.6 Оценивать высказывания на основе своего согласия и несогласия.
П1. Создавать постер, писать слова- описание к предмету, изображенному на картинке.


Результаты обучения  для учащихсяВсе учащиеся смогут:
-работать в парах,группах;
- понимать о ком/о чем говорится в прослушанном тексте;
- пересказывать простейшие истории;
-отвечать на просты вопросы.
Большинство учащихся смогут:
-определять разные тексты ( сказка, рассказ, стихотворение);
-понимать значение знакомых слов в тексте;
Некоторые учащиеся смогут:
- составить рассказ, создать постер, по картинке правильно излагать свои мысли;
-уверенно управлять групповой работой и хорошо сотрудничать с партнерами.


Предыдущее обучение Учащиеся знакомы со словами на тему «Сказки.Народные сказки» » на первом и на втором языке. Владеют языковыми терминами и пишут простые предложения для своих справочников по образцу учителя.
Учащиеся выполнили дифференцированные задания:
1гр.Составить вопросы по тексту
2гр. Составить постер, используя ключевые слова
3 гр.Показать «Стоп –кадр»



Обратная связь «Светофор»

Запланированные срокиЗапланированные мерприятияРесурсы
1.Организационный момент
5 мин.
Проверяем готовность учеников к уроку




Учебник, тетради, маркеры, интерактивная доска, плакаты

Настраивает учащихся на урок (эмоциональный настрой)



Долгожданный дан звонок-
Начинается урок.
Будем отвечать активно,
Хорошо себя вести,
Чтоб мне  снова  захотелось,
На уроки  к вам прийти!



Словесное оценивание

Стартер
6 мин.
Знакомит учеников с темой урока
Пересказ сказки «Репка» Фиксация идей.

Словесная оценка и поощрение \Смайлики/

Слайды с картинками героев сказок

ВведениеРабота по стратегии «Два пузыря»
Найти общие черты в характерах героев сказки.
Стратегия «Стоп-кадр»

Участвует весь класс
Словесная оценка и поощрение

 Развитие
15 мин.
 
Коллективная работа.
Пересказ сказки «Репка» Фиксация идей.

Демонстрация учителем других версий сказки «Репка» /современные версии/
1.Делим учеников на группы: из коробочки вытягивают карточки с надписями « Курочка-ряба», «Колобок»,«Алдар Косе.
2.Знакомим с правилами работы в группе:
Понять задание и подумать о решении самостоятельно.
Выслушать мнение каждого.
Найти общее решение.
Выбрать выступающего
3. Чтобы ученики почувствовали дух коллективизма, проводим разминку


Обратная связь «Настроение»


Вытягивают карточки с надписями, группируются.

Дифференцированные задания.

1 группа.Инсценировка сказки с декорациями
2 группа. Рассказ сказки по стратегии «Рамка 2»
3 группа. Работа в группе по развитию языковых навыков вокабуляра.



Слайды с картинками героев сказки и аудиозапись современной версии сказки


















Маркеры, постеры, стратегии


Отвечают на вопросы.
Заполняют таблицы –стратегии.
Используют стратегии и приемы совместного чтения.
















3 мин.
Оценивание по критериям:
- полное и доступное изложение материала,
-правильная речь,
- участие всех членов группы
-тайм-менеджмент

Разминка для глаз   «Где спит месяц?»
                           
Дружно вверх мы посмотрели,
Опустили глазки вниз,
Вдруг на лево посмотрели
Где ты, месяц, отыщись?
Повернули взгляд на право
Кто мигает нам с экрана?


Пленарий
10 мин.
1.Предлагает каждой группе выполнить практическую работу:

1 группа «Курочка Ряба»
Стратегия «Рамка2»
2 группа «Колобок»
Стратегия «Нелинейный подход»
3 группа «Алдар Косе»
Стратегия «Роль на стене»
(заполнить содержанием сказки)

Отвечают на вопросы.
Заполняют таблицы –стратегии.
Используют стратегии и приемы совместного чтения.
Обратная связь «Светофор»
Маркеры, постеры, стратегии

Домашнее задание
3 мин.
Составить при помощи Тонких и толстых вопросов прием «Двухчастный дневник»


Рефлексия
3 мин.
1. Проводит устную рефлексию
3.Подводим итоги урока
Стратегия «Линия эмоций»

24-12-17 | Просмотров: 104 | 0 комментариев

Поделиться в социальных сетях

Материал разместил
Азамат
1821 добавленных материалов и 3 комментариев

RCDO.KZ
Читайте также

  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent
Вопрос:* Қазақстанның бас қаласы?
Авторизация
лучший сайт где можно скачать шаблоны для dle 11.3 бесплатно